uletim | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:30 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Бочка= Библотеки от Vengeance + мониторы Mutekki.Media.Vengeance.Electro.Essentials Mutekki.Media.Vengeance.Essential.Clubsounds.Vol.1 Mutekki.Media.Vengeance.Essential. Clubsounds.Vol.2 Mutekki.Media.Vengeance.Essential.House.Vol.1 Mutekki.Media.Vengeance.Essential.House.Vol.2 С подобной проблемой я тоже сталкивался и решил ее таким образом - после сведения притащил в студию обычные бытовые колонки ( в данном случае это были АС90) и слегка подкорректировал микс. Проблемы у тебя могут быть следующие 1. Бочка в общем миксе не имеет жесткой атаки - это вынуждает тебя сделать ее громче, чем нужно и загромоздить микс. Решение - компрессия бочки. Атака 30-50 милисек, релиз - 50-100, надо подбирать, чтобы в брейках бочка не пропадала. Если трудно подобрать универсальное время релиза - те места, где бочка играет чаще, чем четвертями - обработать на отдельном трэке. 2. Бочка имеет слишком большую длительность. Отрезать хвост пока не уйдет гул. Если пропадает мощь - стоит поискать другую бочку... 3. Если бочка играет с басом одновременно - возможен частотный конфликт. Варианты решения проблемы обсуждались тысячу раз - сайдчейн, лимитирование, вырезание узких полосок спектра. Помни, что атака бочки может быть в районе 150-300 Гц - если там бочку съест бас - останется только непонятный хвост, который и будет тем самым гудением. Я последнее время отказываюсь от всех трех вариантов - если возникает конфликт - просто сразу меняю бочку или бас или то и другое. Т к свожу преимущественно не свой материал - приходится активно использовать Drumagog на PC или SoundReplacer на Mac. Для замены баса - преобразую в midi с помощью Midifier. И еще - в наушниках не услышишь как будет звучать твой микс на клубном аппарате. И в мониторных колонках не услышишь. Слушай миксы на аппарате и делай выводы. Удачи! ________________________________________ Итак, как делать настоящую фирменную бочку: 1)Базовый тон Kick'a должен быть равен примерно 60 Hz, 2-й обертон - 120 Hz. Да, конечно, встречаются бочки и на 50 Hz ( в основном, Hip-Hop, RNB), на 70 Hz. Но всё-таки чаще, это именно 60 Hz. 2) 60 Hz - это нота си-бемоль. Именно поэтому так много песен в БЕМОЛЬНЫХ тональностях - Cm, Eb, F, Fm и т.д., то есть в тех тональностях, в натуральный звукоряд которых входит си-бемоль. Если тональность не бемольная, Kick транспонируется или вниз на полтона (нота ля, 55 Hz) или вверх на полтона (ноты си), либо на тон (нота до), так чтобы соответствовать одной из ступеней тональности. 3)Сэмплы бочки должны быть очищены от посторонних шумов и грязи. Лучше всего это делать не зквалайзерами, а шумодавами, например, DeNoise из пакета Waves с параметрами Attack - 0, Release - 0, Threshold - по вкусу, так, чтоб убрать грязь, но и не появилось металлических призвуков, характерных для большинства софтовых шумодавов, то есть аккуратно, без фанатизма. Другие важные частоты для бочки, Правильный Layering, источники сэмплов - Продолжение следует. Удачи, Alexx_best Процентов на 80 итоговый звук трека закладывается ещё на этапе арранжировки и никакая обработка не спасёт изначально кривой сэмпл. Итак, поехали дальше - Part II - Важные частоты для бочки: 1)Как и говорилось раньше - 60 Hz и 2-я гармоника - 120 Hz. Это фундамент правильного Kick'a. 2)От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать, это ненужный инфразвук, так мы высвобождаем дополнительный Headroom для других инструментов и избавляемся от DC Offset'a. 3)Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz - это картонный призвук, который Kick'у абсолютно не нужен. 4)Аккуратно заваливаем EQ средней добротности полосу 80 Hz. Так освобождаем базовую частоту для баса. 5)Для бочки очень важно получить читаемый щелчок на 1 kHz, но это делается НЕ эквалайзером и НЕ компрессором. А как именно - читайте в следуюшей части. Удачи, Alexx. ________________________________________ Процентов на 80 итоговый звук трека закладывается ещё на этапе арранжировки и никакая обработка не спасёт изначально кривой сэмпл. Итак, поехали дальше - Part II - Важные частоты для бочки: 1)Как и говорилось раньше - 60 Hz и 2-я гармоника - 120 Hz. Это фундамент правильного Kick'a. Это извесно Хочу добавить следующие чтобы получить синус интересный нужно пользоваться не одной а к примеру 3мя синусами к примеру до ми до(октава) Это даёт дополнительную вибрацию и интерес звучания, сейчас много топовых музыкантов делает так Да причём хочу уточнить что приоритет громкости на главную синусойду 2)От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать, это ненужный инфразвук, так мы высвобождаем дополнительный Headroom для других инструментов и избавляемся от DC Offset'a. тут несогласен от 40-45 нужно резать а то 20-30 это уже зверско низко и некакой красоты это не даст Проверка на моих наушниках включаем любой умный трэк Всё хорошо включаем бочку с низами до 30 к примеру начинает попукивать 3)Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz - это картонный призвук, который Kick'у абсолютно не нужен. Если речь идёт о синусе смысла нету в нём ковыряться эквалайзером по крайне мере что ты советуеш При удалении 500 к примеру в моей бочке получили просто тупо яму что и сопственно ожидалось в раёне 5 мс Нельзя так просто делать ямы есть ещё понятие БПМ и ямы исключительно в нужных местах со знанием Мили секунд Иначе теряем динамуку 4)Аккуратно заваливаем EQ средней добротности полосу 80 Hz. Так освобождаем базовую частоту для баса. тоже самое тут яма на 80 мс при БПМ 140 это неуместно 53.5 или 107 5)Для бочки очень важно получить читаемый щелчок на 1 kHz, но это делается НЕ эквалайзером и НЕ компрессором. А как именно - читайте в следуюшей части. Удачи, Alexx. щелчёк некоторые получают дополнительноый синусойдой соотвецтвенно обработанной Тут где то на форуме видел писали что мяч баскетбольный как стучит записывали Всё логично вот вам щелчёк Воббще щелчёк делаеться (хороший) с помощю дополнения тоесть сэмплом или же как говорил дополнительной волной Хотелось бы добавить что самое сложное в бочке это процесс обработки питчем многоэтапный Вот кпримеру тут все пишут сэмплы сэмплы - а знаители вы что к примеру Венгесис клаб саунд 1 или же 2 Это вообще не бочки а просто вырезаные кусочки кто неверит откройте их в редакторе и увидите их формы Кто то скаже ну и что это сложные бочки Ответ Откорйте к примеру Транс ИД сэмплы Там исключительно качественные сразу всё поймёте (я про бочку имею ввиду) что бы бочка села в трэке идеально нужно просто со всеми учётами скорости трека тонального плана сгенерировать синусойду и подмешать средних и высоких (это весьма проблематично 6 месецев потратил исключительно на бочку пока осталась только проблема с подмешиванием )
|
|
| |