uletim | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:29 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Используется как правило ДО компрессора и уж точно до EQ .Естественно разумно использать гэйт для удаление шума, но его можно применять лучше… Рассмотрим все на примере кика.На микрофон бочки (живье или библы типа супериор) будут »залетать» звуки рабочего и томов, в оптимале нужно использовать гейт, чтобы очистить звук бочки от посторонних проникновений. (Надо добавить, что в том же СУПЕРИОРЕ ПЕРЕХЛЕСТАМИ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ, т е включать-выключать и посылать их куды надо…). На гейт для друмзов вообще нужна быстрая атака , но быстрая атака может создать эффект, типа такого быстрого заикания (чопинг) … Иногда это полезно для неживых звуков установки и большой четкости ударов. Время освобождения гейта накручивается таким образом, чтобы он закрывался полностью как только звук отзвучал…Если сделать его слишком длинным - звук барабана продлится сл. ударом, а если коротким, реальное затухание удара будет зарезано. Установка правильного времени освобождения может даже управлять «левым» шумом пластика или корпуса котла (Для этого оптимально подойдет Gate с частотной зависимостью, т.е. который может пропускать и не пропускать звук не толька по громкости, но и по частоте { а еще гейтами можно рулить в мультитрекере, но я про эту тему не знаю…может кто-енить просвятит}). Гейт может сделать уровень кика не ровным – вешаем копрессор и все ок.. Есть еще хитрый ход - устанавливаем атаку от 5 до 10 мс и вешаем компрессор = атака должна «проскакивать» через компрессор…. Компрессор примерно с ratio 4:1…ну тут нужно рулить, чтобы получить чистый кач… (Потом конечно эквализация на ваш вкус….) И еще… лучше послушать бочку со всей кухней , ну достаточно оверхедов…бочка+оверхеды должны звучать как вы хотите, если что-то с бочкой не так (звук не нравится), нужно крутить эквал, пока не получится то что надо. Стерео оверхеды вообще очень крутая вещь ,эти микрофоны пишут тарелки, и четкости и вообще создают общий саунд... Для тяжа оверхеды конечно миксуются меньше, то есть все треки должны быть уже настроены по максимуму, а потом просто глянцеваться оверхедами, а вот для джаза, блюза , другой «аккустической» музыки, оверхеды вообще выруливают на первый ряд.. Для имитации винтажного звука компрессят оверхеды но осторожно… java script:emoticon(, 'smid_9') Все надо слушать, вместе и по отдельности , чтобы постоянно видеть что получается!
|
|
| |