[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы по подготовке пленки к мастерингу
uletimДата: Четверг, 07.04.2011, 12:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если Вы все еще находитесь на стадии сведения, рассмотрите возможность упрощения микса. Если Вы хотите добавить много гитары, синтезаторов и «специальных примочек» для придание миксу особого звучания, лучше используйте их в меру. Многие очень популярные песни очень просты.

Миксы типа «стена звука» нужно делать очень тщательно, в противном случае они быстро загрязняются. Если Вы перебрали с такими эффектами, то довольно сложно исправить это на стадии мастеринга. Ударные инструменты вносят наибольший вклад в пиковые уровни. Если это происходит в случае с Вашим миксом, попробуйте использовать от 3 до 6 Дб ограничения для каждого из этих инструментов. У Вас появится возможность поднять общие уровни, добиться лучшего баланса между всеми инструментами и в тоже время сохранить отличное звучание ударных инструментов. Прослушайте Ваши пробные миксы в самых лучших наушниках, какие у Вас есть. Прослушайте песни на альбоме, звучание которого Вам нравится, затем сравните звук. Поскольку наушники устраняют все проблемы с басом, обусловленные особенностями помещения, у Вас появится возможность быстро решить проблему искажения звучания басов.

Даже хорошие наушники не могут создать должной картины звучания, однако обычно они лучше подходят для расстановки спектрального баланса, устранения проблем связанных с шумом и искажением, чем колонки которые стоят в десять раз больше.

Если у Вас имеется стерео компрессор или спектральный процессор, звук которого Вам нравится, используйте его при сведении — только осторожно. Если Вы приносите кассету, которая сильно ограничена, особенно при помощи многополосного компрессора, которые в настоящее время распространены в некоторых студиях, или эквализация слишком агрессивна, то остается меньше места для маневров, и могут возникнуть проблемы при осуществлении нужного Вам звучания. Оставляйте для дальнейшей работы несколько Дб свободного места.

Если Вы приносите смонтированную пленку для прямого переноса или мастеринга: Убедитесь, что вся пленка записана на одной частоте сэмплирования, 44.1 кГц или 48 кГц. В тех местах, где имеются переходы, могут добавиться щелчки. Переход частоты сэмплирования, которые не слышен на Вашей аппаратуре может быть слышен на другом оборудовании. Абсолютный временной код (минуты, секунды) используется для нахождения песен на DAT-кассете. Он должен быть записан с начала пленки до конца музыкального материала. Если при перемотке Вы проскочили точку, где на дисплее отображается временной код и Вы видите только черточки, то Вам необходимо перемотать пленку назад, пока Вы не увидите временной код, прежде чем записывать новую песню на пленку. Может взиматься дополнительная плата в случае, если на Вашей DAT-кассете нет временного кода, или если он обрывается до окончания записи. Список Ваших песен должен быть привязан к этому временному коду и находится в колонке помеченной как Время старта.

Не должно быть щелчков или шумов между песнями. Если присутствует шипение пленки, оно должно быть мягко сведено к полной тишине между песнями. Если шум всей программы однороден можно записать в конце кассеты участок этого шума до 3сек, для его дальнейшего анализа и настройке программы шумопонижения. Если Вы делаете промежутки между песнями и не увер ены, какая длина является оптимальной, послушайте какой-нибудь диск, похожий по стилю на Вашу музыку. Как правило, в Поп/Рок стилях принята длина от 1 до 3 секунд, в Классических стилях от 3 до 6 секунд. Если в песне присутствует очень долгое плавное затихание уровня, то следующая песня может начинаться прямо через секунду. Если у песни резкая концовка, с коротким добавочным фрагментом, Вам может захотеться несколько удлинить промежуток. Это вопрос восприятия. Предоставьте кому-нибудь с хорошим слухом прослушать запись от начала до конца, прежде чем отправлять пленку на мастеринг. Это может показаться Вам очевидным, но в спешке Вы можете упустить некоторые детали.

Рекомендованная пленка- Ampex, Sony, DIC MQ, и DENON, в этом порядке.

Обязательно предоставьте список песен, в котором указаны название, время начала в минутах и секундах и длина каждой песни. Написанные от руки списки должны быть понятны и читаемы.

Если у Вас есть специальные пожелания, касающиеся обработки одной песни или всего альбома,напечатайте их на отдельном листке и приложите к кассете.

Мастеринг может дать положительные результаты только если Вы хорошо поработали над своим альбомом.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: