[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
pioneer
uletimДата: Четверг, 16.12.2010, 03:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Трудности перевода: по-английски «motion», движение, соединяется с «е» — символом электронной эры, образуя слово «эмоция». У нас так не получается...
Ну и ладно. Пусть это останется нашей большой проблемой в использовании новой серии акустики Pioneer. Серия Е относится к средней ценовой категории, но в то же время самым очевидным образом основывается на технологиях и инновациях элитной PRS.

Это трудно не заметить тем, кто хоть раз видел акустику PRS: легко узнаваемые фазовыравнивающие тела в виде усечённых конусов, характерная геометрия мягких куполов пищалок и их защитных решёток, есть и другие признаки элитного родства. Но здесь есть и решения, опережающие элитные разработки. Впервые в истории материалом диффузоров стал композит из арамидных и базальтовых волокон на полипропиленовой ма трице. Такой материал, появившийся в результате долгих поисков специалистов фирмы, обладает поистине уникальными свойствами, к жёсткости арамида здесь добавлена вязкость и температурная стабильность плавленого базальта.

Поиски новых материалов и технических решений были обусловлены заранее заданным критерием. Ставшим девизом новой серии: «Smooth & Open» — ровное и открытое звучание. Разумеется, для достижения этой цели одного нового материала диффузора было бы недостаточно. Вход пошли и другие наработки, многие из которых также восходят к элитным прототипам. Так, например, были приняты меры по снижению резонансной частоты ВЧ-излучателя, для этого твитеры в серии Е снабжены нагрузочной камерой уникальной кольцевой конфигурации, при которой объём воздуха позади купола соединяется с камерой системой радиальных каналов. Эффект от такого нововведения трудно переоценить: преимущества тыловой акустической нагрузки проявляются в полной мере, а посадочная глубина пищалки остаётся небольшой.

Стремясь к ровному и открытому звучанию, конструкторы поработали и с системой привода диффузора мидбасового излучателя, редчайший случай, когда в акустике такой ценовой категории использована технология стабилизации магнитного потока с помощью колец Фарадея, интегрированных в фазовыравнивающее тело. Есть и другие хитрости. В серии Е конструкторы Pioneer впервые применили сэнвичную схему периферийного подвеса, благодаря которой при неизменных (и стандартных) габаритах мидбасовой головки заметно возросла площадь диффузора, а с ней — и чувствительность динамика.

В серию Е, помимо компонентных, входят и коаксиальные системы, они в некотором смысле ещё более инновационны. Применение в такой акустике купольных ВЧ-излучателей с акустической камерой —уже редкость, но здесь и этим дело не ограничилось. Учитывая условия, в которых работают ВЧ-излучатели коаксиальных систем, конструкторы снабдили купольные пищалки лепестковыми рассеивателями, корректирующими характеристики на-правленности на верхних частотах. И уж совершенно уникальным является применение в коаксиальной акустике встроенного многозвенного кроссовера, практически повторяющего схему выносного фильтра компонентных систем. Мидбас коаксиальных систем подключён через ФПЧ с крутизной 6 дБ/окт., согласованным с характеристиками естественного спада АЧХ мидбаса, а ВЧ- головка — через ФВЧ с крутизной 12 дБ/ окт., при этом фильтрующую катушку ФВЧ заметит только внимательный наблюдатель, она конструктивно объединена с корпусом пищалки. Само по себе включение развитого кроссовера в коаксиальную акустику — признак элитарный, а столь изящная конструктивная реализация такого решения прецедентов вообще не имеет. Похоже, встречена новая акустика будет с самыми положительными эмоциями...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: